среда, 4 июля 2018 г.

и если опаздываю на электричку, и если тороплюсь домой

Я очень люблю то время, когда цветут липы. В Берлине лип так много, что даже в центре города пахнет мёдом. В Минске днём можно и не почувствовать. Вот рано утром, когда я на работу еду, запах чувствуется. Он слабый, оттого ценнее.

Две минуты до автобуса. Можно подойти к дереву и тянуть носом воздух около маленьких светлых цветов и липких листьев, но ничего не ощутишь. Цветы липы удивительным образом пахнут в целом где-то там, а не сами по себе.

Пока я хотела об этом написать, липы отцвели.

Всё очень быстро проходит, отцветает быстро, поэтому теперь я каждый раз как иду мимо куста флоксов в соседском палисаднике (вообще-то палисадников после прошлогоднего благоустройства не осталось, но кто-то постарался снова высадить перед домом цветы), обязательно кланяюсь и нюхаю.

Флоксы тоже пахнут летом. Флоксы я тоже очень люблю.


1 комментарий: