суббота, 7 июля 2018 г.

заявилась

Я почему-то всё время думала, что начну новую жизнь в сорок пять лет. А получилось немножко раньше.

15 июля исполнится ровно год с той субботы, в которую меня осенило всё поменять. Я думаю периодически написать об этом поподробнее, но пока не писала, пока написала только заявление об увольнении из редакции, где проработала двадцать лет.

Было это сегодня вечером. А утром я приехала из пекарни домой в полтретьего на такси, спала до часу, потом ездила на мини-маркет на Свободы, 4, чтобы посмотреть на наши круассаны и багеты-веточки. В редакцию рисковала опоздать, но успела за 15 минут до отбытия главных действующих лиц. Всё было быстро и буднично. Не хотелось по поводу ни торта, ни шампанского. Хотя после всего мы с Катькой легко выпили две бутылки белого вина под сплетни и хлебушек с базиликом и помидорами.



Это не первое моё заявление. Во времена, когда до сорока пяти было ещё жить да жить, я писала такие на имя Евгения Константиновича Татура и на имя Николая Адамовича Лещенко (про Евгения Константиновича не помню, а Никадамыч демонстративно заявления мои рвал и в мусорку выбрасывал, и слава ему). Когда до сорока пяти было не так уж и долго, писала и на имя ныне действующей главредины Татьяны Викторовны Луцевич. Тогда не помогло. Только теперь, сегодня, Таня сразу заявление подписала, заодно вписав себя в мою историю.

Когда Тане говорят, что она сумасшедшая, она отвечает: «Не мешайте человеку быть счастливым».

Счастливому человеку осталось, дожив до августа, забрать документы и отнести их на новое место. 1 сентября исполнится ровно год с той пятницы, в которую я пришла туда работать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий