понедельник, 2 июля 2018 г.

мы в любом случае не сможем пожениться

Чтобы сократить путь, я пошла с Красной в высокие металлические ворота и попала во дворик. Совершенно пустой, несмотря на то что в нём болталась влюблённая парочка, и светлый, несмотря на то что было пасмурно.










Прошла его весь, удивляясь подъездам и балконам, вышла на проспект и стала ждать маршрутку, слушая Can't help falling in love, но не Элвиса, а Twenty one pilots. Тайлер Джозеф, наверное, единственный, кто поёт на английском так, что я распознаю все слова и могу мысленно подпевать.

Красный свет заслоняет зелёный флаг

С остановки смотрела на перекрёсток возле цирка и вспомнила, как Дима, когда остановились там на красный, говорил:

– Я бы очень хотел быть крёстным у твоей малой, но ведь мы тогда не сможем пожениться.

Точно помню, что я была в чёрном вельветовом комбинезоне, который мне подарила мама моего первого мужа.

Комментариев нет:

Отправить комментарий