четверг, 11 июня 2020 г.

вспомнить, не вернуть

Комментаторы с никами (абракадабра латиницей) оставляют под моими постами (не самыми читаемыми) мусорные комменты, вежливо просящие перейти по ссылке. Мне по почте приходит уведомление об этих комментариях, я забираюсь в посты, под которыми они оставлены, и убираю мусор.

Происходит это всё чаще и чаще. И если раньше я в выходной в свободный часик садилась и читала накопившиеся письма на немецком, то теперь сажусь и первым делом удаляю комменты.

Сегодня у меня выходной. Я думала, что надо будет на работу, а оказалось не надо. Погода прекрасная, все срочные дела я ещё вчера переделала (потому что думала, что сегодня на работу), у меня остались несрочные, главное из которых – удалить из блога мусор.

Сегодня решила комментарии в блоге отключить. Но очень быстро передумала. Потому что мусорные комменты вежливые товарищи оставляют к постам из разных времён. Я перечитываю их и что-нибудь приятное или важное вспоминаю.

А ещё перечитываю человеческие комментарии. Большинство из них оставлены пользователем «Анонимный», но я почти всегда знаю, кто именно их написал.


Комментариев нет:

Отправить комментарий