понедельник, 25 мая 2020 г.

чудесный срочный тортик

У моей племянницы в пятницу день рождения. Я буду после трёх ночей, поздравлять поеду, но не имею времени испечь торт. Имеется в виду который все хотят, но можно же испечь другой. Вот, проводила сегодня испытания.

Пекла тортик от @cooks.ecstasyy (а они позаимствовали у @assel_aliaskarovna).



Тесто получается жирное и липкое, но липкое только на вид, потому что к рукам не липнет. Я выделывалась – делила его на вес, потому что у меня есть кухонные весы, – на каждый коржик – 63 грамма.

Пекла с каждой стороны по одной минуте пятьдесят секунд.

Торт очень пахнет мёдом (у меня хороший мёд).

Несладкий, очень симпатичный, но разве что маленький.

Кто не знает – ни за что не догадается, что торт пекли на сковородке




Обычно я, если отрабатываю торт, везу его на работу, или зову гостей, или сама в гости еду, а этим тортиком можно смело ни с кем не делиться.

2 комментария:

  1. Прям взяла на заметку,раз на сковороде. Дождусь сына и сделаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробуйте. На приготовление нужно около получаса. И два часа в холодильнике можно потом не держать. Можно есть раньше.

      Удалить