понедельник, 11 мая 2020 г.

свой сырок не толстит

Делала на прошлых выходных глазированные сырки. Большие. Глазури на все стороны не хватило (не хватило терпения возиться с её нанесением). На пачку-параллелепипед творога 10-% 30 граммов сливочного масла 82.5% и 40 граммов сахарной пудры. Масло взбить с пудрой, потом как следует с творогом перемешать. Для глазури – на 60 граммов шоколада 56% 30 граммов масла 82.5%. Растопить на бане.

Выходит четыре конесырка.

Сырки слепить, заморозить, потом нанести глазурь, когда она уже не горячая, но ещё жидкая.



Рецепта на самом деле нет. Я всё делала на вкус. Цифры просто записала, чтобы знать, от чего отталкиваться в следующий раз. Творог брала, какой был в сельпо, а сегодня в большом магазине наблюдала огромный просто выбор мягких творогов или творожных паст. И с сахаром и без. Можно сахар, кстати, в сырок не добавлять. Можно и масло не добавлять (но будет не так вкусно и лепить сырки будет сложнее). Что до глазури, вариантов её приготовления в сети – море. Моя – из шоколада и масла – тает сразу на пальцах. Но сырок можно есть вилкой с тарелки или с обёртки (на обёртки аккуратненько рвала фольгу).

Глазурь можно посыпать дроблёными орешками. Да можно вообще с этими сырками творить бесконечно. Я взялась творить, потому что ребёнок у меня их любит. Покупаю ей БЮАлександровские, они хороши, но дороги. Наши не покупаю. Но она же и сама может купить. Я ей говорю: «Как ты эти промышленные сырки ешь, их состав читать страшно...» А она говорит: «Вот поэтому я и не читаю».

Комментариев нет:

Отправить комментарий