воскресенье, 17 мая 2020 г.

они уже в зелёных ягодах

Три смены. Шестнадцать с половиной часов работы, четыре часа сна; шестнадцать с половиной часов работы, пять часов сна; четырнадцать часов работы, после которой я всё равно сегодня утром добралась до черешен. Но не смогла сразу к ним подойти: там забулдыга выпивал настойку боярышника. Он быстро, конечно, справился и сразу ушёл. А я, наоборот, пришла.



А под деревьями прямо – молоденькие пионы с шоколадного цвета бутонами.

Потом я села в маршрутку и узнала, что умер Юрий Анатольевич Зиссер.

После этого мне не хотелось в маршрутке спать, как обычно. А дома я вместо душа сделала себе ванну с розовой бомбой и погрелась, потому что у нас отопление отключили – скоро конец весне, сколько ж можно, хоть и холодно.

Поспав, собралась и поехала в город в «Галерею». Сто раз уже собиралась и самой себе обещала, но не находила времени и сил. Сегодня решила ехать, чтобы вытянуть за уши из болота этой ледяной весны свою самооценку. Я приехала туда и не сделала того, что собиралась, потому что там на месте поняла, что именно сегодня обстоятельства сложились так, что делать ничего не надо, а надо просто вернуться домой. И все эти увещевания внутреннего голоса – ну тащилась же сюда через весь город! сделай же хоть что-нибудь! – просто не слушала. Притащилась сюда, оттащусь и обратно, много ли нужно ума, чтобы просто куда-то приехать? А вот не сделать глупость ум понадобится.

Когда вышла из «Галереи», было уже темно, но я прогулялась до проспекта. Посмотрела на уютные окна «Свободы, 4», на милиционера у посольства Франции и на отреставрированный дом губернатора. Я вообще не торопилась, поэтому как только подошла к остановке, приехала моя маршрутка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий