вторник, 12 мая 2020 г.

цветы росли бы, даже если бы весна не наступила

Это ж надо – вчера вечером плюс девятнадцать, утром сегодня – минус четыре.

Да нет – утром, наверное, было ещё холоднее, потому что минус четыре было, когда я проснулась, а проснулась я без двадцати два. Выключила будильник и спала ещё пять почти часов. Смотрела сон, как Сашка пришла ко мне домой просить, чтобы я вместо неё на работу вышла.

Я бы не спала так долго, просто у меня не было никаких важных дел. Из неважных надо было купить цветной капусты и творожный крем. Продукты не настолько важные, чтобы их продавали в Колодищах, поэтому пришлось ехать в город, и я решила, что это будет путешествие. Выбрала магазин, в котором никогда не была, и поехала туда на автобусе, и в автобусе специально не таращилась в телефон и ничего не слушала в наушниках, а сидела на переднем кресле и смотрела в окно, сначала представляя, что еду по югу Польши (там, где Польша с горами), а потом, как-то само собой забыв о Польше, удивляясь тому, что на самом деле видела, удивляясь Минску. Настоящему лесу, который встречается в городе; высокой голубятне среди новостроек и цветам, высаженным с такой душой, что человек, что их высаживал, уверена, уверен: Минск – лучший город мира.

А ещё сегодня снег. И ветер такой сильный, что снег летает и с ним летают лепестки цветов вишен и слив.

И на цветы на соседских палисадниках холода не действуют. Неделю назад пионы только проклёвывались, а сегодня – высоченные, гляжу, и все кусты – в шарах бутонов.


Комментариев нет:

Отправить комментарий