суббота, 12 сентября 2020 г.

значит vivat

Август у нас в пекарне всегда очень тяжёлый.

Этот август я отработала без единого выходного. Не только я – все девчонки на разделке слойки.

Но у каждой из нас был один отсыпной после каждых двух ночей. Мы решили так сообща, именно так распределили фронт работ, чтобы каждой было одинаково тяжело.

Теперь в сентябре Галюня ушла на сессию, а мы с Ленкой работали подряд четыре ночи. Это почти непосильно, мы уже работали так несколько раз, знаем. Я была готова. Заранее готовила, во что одеваться и что есть, чтобы в эти четыре ночи только работать, а четыре дня – только спать.

Я и раньше всегда так готовилась. Но раньше я всегда уставала. А теперь почему-то вышло не тяжело.

Почему-то работалось на одном дыхании, сердце всё время билось громко, спать не хотелось совсем и абсолютно всё получалось прекрасно.

Конечно, я не помню, когда последний раз занималась йогой, танцами или немецким. Это всё надстроечный уровень, а я на базовом: постирать, поесть, отдохнуть. Всё примитивно, но при этом я чувствую себя героем; ответственной; до бесконечности сильной; главным действующим лицом, Чувствую себя, как будто влюблена. Мы все сейчас как будто влюблены. В самих себя.



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий