понедельник, 28 сентября 2020 г.

продала Ленусин телефон

После двух лет эксплуатации он остался как новый, вот мы и решили его продать и погасить часть рассрочки за новый Samsung.

А продавала, конечно, на куфаре.

Два раза.

В первый, как только выложила объявление, меня натурально терроризировать стали студенты ГрГУ. Иностранные, а именно – из Туркменистана.

Был какой-то просто флешмоб. Они звонили бесконечно с лайфовских (Life – самый дешёвый в стране оператор и связь у него самая безобразная) номеров, бесконечно жаловались, что бедные, и просили скидку. Плюс, естественно, телефон им надо было отослать наложенным платежом.

Я блокировала их номера по нескольку штук на день, они звонили с других, тоже лайфовских. Они так меня замучали, что я сняла объявление.

Отдохнула с недельку и снова выставила телефон на продажу по той же цене.

И сразу же опять начали звонили туркменские студенты.

Отвечаешь на звонок с номера с кодом 25. Слышишь мужской голос с акцентом. Он сообщает тебе: «Я учусь в Гродно». И начинает торговаться.

В этот раз я их почти не блокировала. Обманывала: «Телефон уже продан. Я просто не сняла объявление». Звонили они уже реже – один-два в день. Но мне всё равно безумно любопытно, почему именно туркмены и именно из Гродно.

Наконец однажды позвонил мужчина, готовый купить телефон на 60 рублей дешевле. Ладно, я согласилась, но оказалось, что мужчина – из районного центра, а телефон нужен так срочно, что он уже отправил родственника в Минск, ко мне. Да, я была в Минске на работе, вот только телефон был у меня дома, под Минском.

Потом позвонил ещё один мужчина, готовый посмотреть гаджет, которого у меня опять не было с собой, после чего я, приехав домой, первым делом положила коробку с аппаратом в сумку.

Потом позвонил мужчина, назадавал кучу вопросов по делу, попросил 20 рублей скидки и заверил, что телефон заберёт завтра его водитель, мне надо только назначить место и время и подойти к этому времени к этому месту. Я подошла заранее, посидела на Свердлова, 26. У них новый кофе, из Никарагуа, с фермы Эль Прогрессо. Заваривают не очень крепкий, подают в кувшинчике и пустую чашку (и воду, конечно).



Никакой водитель мне не позвонил. Зато я насладилась отличным кофе и поняла, что вообще не расстраиваюсь. Я решила так. У меня есть хороший смартфон, за который я абсолютно ручаюсь, и есть время дождаться покупателя, который отдаст за него справедливую цену. И перестала ждать и нервничать.

Через два дня, то есть сегодня, ещё один мужчина купил у меня телефон за мою цену.

Он сказал: «У меня были разные варианты, но я выбрал вас, потому что по голосу подумал, что вы хороший человек».

Комментариев нет:

Отправить комментарий