пятница, 4 декабря 2020 г.

печенье, которое ещё элементарнее

Мы едим печенье не для насыщения.

Кристина Тоси, Chef's Table

В прошлое воскресенье мои любимые производители масла (а главное – халвы) из семян и орехов под тегом элементарная кухня опубликовали рецепт печенья с урбечем из грецкого ореха.

Ингредиенты:
📌2 яйца
📌100гр сахара (можно и меньше)
📌50гр сахарной пудры
📌80гр урбеча грецкого ореха
📌50гр какао-порошка (можно 35-40гр)
📌150гр муки
📌10гр разрыхлителя
📌Щепотка соли

Приготовление
➡️Смешиваем муку, какао, разрыхлитель и соль.
➡️Яйца взбиваем с сахаром до полного растворения сахара
➡️А теперь смешиваем все ингредиенты кроме сахарной пудры
➡️Тесто получится липким, это нормально ))
➡️Заворачиваем его в пищевую пленку в форме колбаски и кладём в холодильник на 1-2 часа /можно приготовить впрок и кинуть в морозилку/
.
Вспоминаем про тесто )))
➡️Нарезаем "колбаску" на небольшие кусочки и формируем шарик размером чуть больше грецкого ореха
➡️Обмакиваем со всех сторон в сахарную пудру и немного придавливаем
Сильно не "расплющивайте" )) иначе печенье будет сухим
➡️Выкладываем на противень и в разогретую духовку на 15-20 минут (температура 200 градусов)
Все!

Я тут же испекла печенюхи с подаренным мне урбечем из миндаля и, попробовав одно, решила переделать печенье по-своему, потому что урбеч – это всё же усложнять жизнь (к тому же дорого), а я люблю жизнь упрощать.

Я взяла для печенья всё, что указано в рецепте, кроме урбеча. Вместо оного я отвесила 80 граммов грецкого ореха*, насыпала его между двух листов пергамента для выпечки и скалкой раскатала мелко-премелко, практически в муку. Добавила раскатаный орех ко всему остальному, перемешала миксером на минимальной скорости и получила тесто пластичное и ничуть не липкое, делать печенюхи из которого можно было прямо сразу, ничего не замораживая.


Половинку печений обваляла в сахарной пудре, а половину в какао.




Всё! 

Любые чищеные орехи, даже жареные, я мою в горячей воде, а потом подсушиваю в духовке.

_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.


Комментариев нет:

Отправить комментарий