пятница, 17 июня 2022 г.

4025, или Он был чёрный сначала

Первый раз я заметила этот цветок перед домом соседки рано утром 13 июня, когда шла с работы.



Сейчас мне кажется, что это было очень давно, что я уже почти месяц хожу и выглядываю его перед сном.

А оказывается, прошло всего-то три дня.

Сегодня утром уже стало понятно, что цветок не чёрный, а синий.

А вечером он распустился полностью.

Мы вышли как раз гулять. Решили пойти на гастрофест во фьюжн суши, которые оказались ровно в том здании, где когда-то Егор первый раз женился.

Мы выстроили маршрут и прокатились под землёй до «Ковальской слободы», а там вышли на солнце и оказались в самом центре города и в прошлом, в каком-то советском союзе, если бы не лавочка в парке с лампой на солнечной батарее. Вон там, в жёлтом доме, мы с Аней снимали первую в нашей жизни квартиру.

***

Мы вздрагиваем от любого движения в дверь. Я прислушивалась сначала, а потом оказалось, что это соседка: принесла мне букет пионов.

А мне их даже поставить было некуда. Я ведь Кэрри Брэдшоу наоборот. Она свитера хранила в духовке, у меня в одёжном шкафу – итальянская паста. В игравшем ранее роль вазы поллитровом икеевском стеклянном стакане я теперь храню мисо. И пионы в итоге мне пришлось ставить в банку, в которой я мариную цветную капусту. Потому что Лучший способ узнать, как устроен мир, это чё-нибудь съесть. Цитата Варламова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий