четверг, 14 декабря 2023 г.

треснула на обоих

Ночь меняет местами приоритеты. Важные вещи отступают на второй план...
Фредерик Бегбедер

Ездила на каток. Человек пять было. Давно уже не припомню пустого такого катка.

Я опоздала. Варианты были: или слишком рано приехать, или опоздать. Выбрала второе. Десять минут потеряла, зато потом взяла качеством. Каталась только спиной вперёд. Два раза упала.

Студенты у Юры слепили бабу


Шла пешком от «Грошыка» до Green'а. Пока месила ногами кашу, возникло у меня подозрение, что подошва на правом ботинке треснула. Дома посмотрела – нет, ошиблась я: не только на правом, но и на левом. Я обрадовалась, честно. Не поднималась у меня рука их выбросить, а теперь поднимется с чистой совестью. И новые ботинки заказала, кажется, хорошие. В понедельник буду забирать после посольства.

Что касается тыквы. Она сквасилась. Я её попробовала. Но выбросила. Ничего особенного в ней нет.

Вообще, всё какое-то странное.

Или это из-за того что Максим уезжает. Или из-за того, что в понедельник – в посольство. Или из-за того, что не хочу больше, не хочу, не хочу, не хочу работать по ночам.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги

Комментариев нет:

Отправить комментарий