вторник, 1 октября 2024 г.

спала с Пушкиным

Можно получать удовольствие почти от любой пищи и любого образа жизни: деревенской тиши, собак, проселочных дорог; от города, шума, толпы, грохота машин.
В одном случае вас ждет покой, возможность читать, вязать, вышивать и ухаживать за растениями. В другом – театры, картинные галереи, хорошие концерты и встречи с друзьями, которых иначе вы видели бы редко. Я счастлива сказать, что люблю почти всё.
Агата Кристи

Можно было не ехать, но я решила – если проснусь, то поеду.

Интересно самой себе о самой себе: проснуться утром, как на работу, собраться, выпить кофе и поехать на той же электричке, что и на работу езжу, но не на работу. А потом от станции не на автобусе ехать, а идти пешком, в пекарню, но не на работу.

Поздравляли сентябрьских именинников.

Елена Михайловна, вижу, чего-то на меня злится. Потом рассказала.

27 сентября, часа в четыре дня, уже на финише смены, мне позвонила Чехунчик:

– У нас закончился сироп на шОссоны.

Она так говорит почему-то.

Это не великая беда, всегда есть обычный сироп в огромном количестве. Обычный: вода/сахар – один к половине. На шОссоны – один к одному (то есть сироп более густой и более сладкий). Но действие (воздействие) у них одинаковое – шоссон от них больше блестит. Откровенно говоря, он и без сиропа блестит прекрасно.

Часа в четыре дня все начинки уже сварены. Но я решила выпендриться и сделала быстренько сироп на шоссоны. Перелила его в маленькое белое ведёрко, промаркировала и поставила на нижнюю полку в холодильнике.

Первым же делом на следующее утро (когда что-то вытаскивала из нужных мне на тот момент начинок), я опрокинула это ведро. В холодильнике. То есть всё, что было ниже нижней полки (а это много, почти половина холодильника), было залито густым сиропом.

И пока этот сироп не высох, мне пришлось сразу холодильник открыть, всё из его нижней части вытащить и всю его нижнюю часть помыть, включая и нижние полки.

А потом застелить новую картонку в него и помыть все контейнеры с кремушками.

Это много работы, но утром всё делается быстро.

Я тоже быстро расскажу. То есть 28 сентября я вымыла холодильник. А 1 октября приехала на работу в свой выходной и оказалось, что вчера меня полоскали тут вовсю за грязный холодильник.

Вчера у меня ничего не ёкало (иногда ёкает, когда меня на работе костерят). Сегодня я не ходила не проверяла, что там в этом холодильнике творится. Я не испытывала чувств, просто коротко пофилософствовала на тему: ты можешь быть уверен, что за собой оставил прекрасный след, а тебя в это время перемывают за свинство. И то, что тебя перемывают, вообще не зависит от того, что ты оставил после себя (и на твой субъективный взгляд, и на объективный взгляд главного судии).



Домой приехала, включила конвектор и легла под одеяло со «Станционным смотрителем». Он вроде как главный на своей станции. По сути – распорядитель. Но на деле от него ничего не зависит. Так что он и не смотритель даже, потому что ничего не видит. Или просто Самсон Вырин такой человек? Или все такие?

А вечером – Светка писала, что ничего интересного в этом году – я всё же поехала на Manhattan Short. И там всё оказалось интересное. В прошлом году, конечно, было круче. Но в прошлом я выбирала, за кого голосовать, а в итоге оставить голос не вышло, потому что сайт не грузился или что-то такое. А в этом сразу после сеанса проголосовала. Не размышляла, не сомневалась, ещё когда смотрела, определилась.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий