среда, 16 октября 2024 г.

поступище Оксанки

А то ведь я без радости зачахну,
Или она зачахнет без меня.
Осип Мандельштам

Решила заморочиться и посчитать калории.

Тем более что это несложно совсем, ведь список продуктов, которые я ем, ограничивается пунктами восемью-десятью.

И вот что выяснилось.

В рабочий день (в день, когда я работаю, в сутки, за двадцать четыре часа, включая работу в пекарне и сон дома) по средним прикидкам я трачу 3300 калорий, а ем от силы полторы (тысячи, а не калории). В выходной трачу, допустим, две тысячи, а ем по всем прикидкам больше, потому что ем как минимум дважды, ещё кофеёк пару лишних раз выпью, а он же сам по себе пекарем не пьётся.

А в рабочий день я ем один раз. Больше не успеваю. Перекус на работе калорий 250 только даёт, то есть мало.

Решила с завтрашнего дня завтракать перед работой. Погляжу, что получится.

Приняв решение, я решила ещё поредактировать новую запись.

Всё время страшно начинать.

Нажать кнопку и начать слушать.

И всё время страшно нажать кнопку и начать записывать.

Пройдёт это когда-нибудь?

Ай, всего десять минут. Выдержу. На выходе – минута записи. Уже смонтированная.

Всем уже надоела и самой себе. С этой книжной тягомотиной.



А на работе, когда начала возмущаться (не очень красиво), что кто-то опять в меланж вывалил чистое яйцо, Оксанка призналась, что это она. Не сразу. То есть она посомневалась немного. А потом сказала. Ой, я была такая счастливая из-за этого. Обожаю, когда в людях происходит работа.

___________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий