Даже учитывая, что отключили фонари на нашем районе и выходить из подъезда пришлось в кромешность, после воскресенья в понедельник на работу идти хорошо. Люди идут на поезд, много людей. Не страшно.
Поезд приходит на восемь вагонов. А в субботу и воскресенье были на десять.
У крыльца пекарни стоит самокат. Я подумала – Дёня работает, а зашла – вижу Лёшеньку. Он был в фартуке и шапочке, одежда эта всех изменяет до неузнаваемости, но я Лёшеньку сразу узнала, сразу, в первую же секунду, а потом усомнилась, чего это ему тут делать? А потом увидела профиль и поняла, что это он.
– Почему ты мне не сказала, что миндальный крем нельзя есть сырым?
Смена до трёх. Значит работу надо сделать быстро.
Круассан резали с Олькой. Я немного страдала, мне хотелось бы, конечно, работать одной. Раззудить плечо. Вспомнить молодость. Сделать идеально. Но всем надо учиться. И надо использовать каждую возможность, чтобы кого-то научить. Особенно, если он хочет сам. Олька очень хотела. Она молодец. Она бывает такая вредная с другими, но со мной всегда хорошая. Я её очень люблю.
Из пекарни вышла в 15.11. Солнце. А завтра не будет.
Подъехала на «сотке» до Акадэміі навук. Выскочила, купила в Kavkе двойной эспрессо и брауни с собой, вскочила в тридцать седьмой и поехала до Московской. Фоном – «Градусы», но не слушала, не отвлекалась, хотелось смотреть в окно. Я и смотрела.
Прошлась мимо бабушек с яблоками, носками и астрами. Мне хотелось скупить все букеты, но у меня нет с собой наличных. Потом хотелось в гости, хоть куда, хоть к Егору, но он всё время на работе теперь до конца монтажа. Зашла в солярий. Родинку заклеила кружком для соска.
Потом доехала до «Даны» и осуществила заветную мечту. Сколько всего пропускаешь, оттого что невнимателен! Но невозможно быть внимательным всегда и везде.
Забрала календари на 2025-й.
___________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий