четверг, 16 марта 2017 г.

Пр, пр!

Как-то иду на бассейн, слышу – пахнет хлебом. Вижу – мужчина идёт навстречу с букетом багетов. Откуда он вышел, я не заметила, потому что я торопилась. Но в первое же время, когда я не торопилась, а именно – сегодня утром – я пошла разыскивать хлебные места.

Одно здание и три двери. Из первой мужчина с багетами вряд ли бы вышел, из второй – тоже. Третья – просто дверь, белая, без всяких вывесок, но я смотрю очень внимательно (я всегда внимательна, когда дело касается того, что я ем) и вижу кнопку звонка. а рядом – стикер, на котором почерком не отличника написаны иностранные буквы.

Первые три буквы – bro – мне знакомы (я поклонница how i met your mother). Последние буквы  – bakery. Я – Беккер, я знаю, что значит bakery. И нажимаю кнопку звонка.

Ничего не происходит.

Я думаю, что, наверное, ещё не работают. Но нажимаю снова.

Через две секунды выходит он, самолично. Большой, и чистенький, и пахнущий мукой. И говорит:

– Спасибо, что проверили наш звонок!

Идём вниз по ступенькам:

– Смотри, какой у меня велосипед. Немецкий.

Потом опять вниз.

– Я хочу круассаны. Два.

Он берёт с доски круассан. Один из многих. Разрезает его ровно пополам специальным ножом и изучает. Потом говорит мне:

– Четыре рубля.

Я вытаскиваю пять рублей и, пока он ищет сдачу, вытаскиваю пятьдесят и ещё пятьдесят копеек и говорю:

– Давай три. Один я подарю одному человеку.

– Возьми хлеба! – и он откидывает покрывало из небеленого льна, а под ним – свежие хлебы и багеты, красавцы.

Но хлеб мне не нужен. И тогда он мне хлеб дарит, а дают – бери.

Я беру и иду на работу, где дарю круассан человеку, который ни за что в жизни не потратит два рубля на круассан, а хлеб мы режем на ломти, и каждому достаётся, и всем вкусно, и всем я рассказываю, где такой хлеб можно купить, правда, не рассказываю почём, потому что сама я его не покупала.

А сама я (чуть позже) съедаю круассан. И этот круассан – прекрасен. Изнутри он пахнет хлебом, а корочка хрустит и кусочек корочки слетает с него – тонюсенький, как розовый лепесток.



Ленуся (ёще позже) констатирует:

– Лучше, чем в Берлине.

***

Не буду сравнивать с Brioche. У них круассаны тоже прекрасные, но ты нам ближе.

P.S.

Пр, пр! означает Прохоров, прекрасно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий