суббота, 17 ноября 2012 г.

муж, брат, свет

День маленького открытия.

По дороге на работу (ровно на середине пути от метро до редакции) ощутила вдруг колоссальное счастье от того, что я женщина! Такое случилось со мной впервые в жизни. До этого или не ощущала, или нет-нет да жалела, что не мужчина.

(Кстати, минут пятнадцать пыталась, но так и не смогла толком указать причины, по которым мне мужчиной быть хотелось))))).

На той же дороге, когда до редакции оставалась четверть пути, я зашла в магазин «Уют» и накупила электрических лампочек разной мощности.



Это был импульсивный поступок.

До сего дня всю мелкую мужскую работу в моей квартире делал брат. В том числе менял перегоревшие лампочки в ванной (там очень высоко) и в прихожей (там плафон какой-то мудреный).

Вот уже больше недели мы живем без света в ванной и в прихожей – лампочки перегорели одна за другой, а брату доехать до меня пока некогда.

Сейчас я пошла менять лампочки сама. В ванной встала на табуретку. Пришлось еще потянуться основательно, но достала)))) В прихожей повозилась. Думала, плафон держится на каких-нибудь шурупчиках. Поискала их, не нашла. Ушла на кухню, пережила небольшой страх, что могу неосторожным движением плафон просто-напросто раскокать, и попробовала успокоить себя мыслью, что одну-то лампочку я поменяла – значит, имею повод расслабиться, а то сегодня все подвиги пересовершаю и на завтра ничего не останется. Потом зачем-то вернулась в прихожку, встала на табурет и разглядела, что конструкцию, на которой плафон висит, надо чуть повернуть и снимется он без всяких шурупчиков.

В общем, снялся. Вымыла его. Лампочку новую вкрутила. Плафон чистый обратно повесила.

Не знаю, что все это означает, но результат налицо.

Светло. И в прихожей, и в душе)

Я женщина. Мужчина мне очень нужен. Мой мужчина. Не брат)

1 комментарий: