воскресенье, 11 ноября 2012 г.

hallo!

Давно мечтала побывать в Берлине осенью.



Осенью все время домой тянет. А я ведь считаю Берлин своим домом. И осенью в нем не была. Хотела исправить упущение...

И – как это часто у меня случается – не без эксперимента. Решила ехать через Вильнюс, и туда и обратно. Билеты на автобус (Simple Express) от Вильнюса до Берлина и обратно купила еще в августе. С билетами на поезд от Минска до Вильнюса и обратно вышла небольшая нервотрепка, потому как РЖД (и БЖД заодно) предварительную продажу билетов приостанавливала из-за неопределенности с переходом на осеннее время. Но в итоге все закончилось хорошо, и билеты на поезд я купила, и вся дорога на двоих (от Минска до Берлина, на поезд и на автобус, туда и обратно) обошлась в 90 евро))))



Фантастика!

Мы сэкономили не только деньги, но и время (потому что не стояли на границе), и нервы (потому что не стояли на границе).

Но я вообще-то не об этом хотела написать сейчас.

Хотела написать о том, что...

...впервые в жизни выключала мобильник, который с осени 2008 года всегда на роуминге. Вообще не выходила в Интернет. Ни одним утром не делала зарядку. Не читала. Не писала. Даже не думала!

Я много спала (между прочим, и беруши в уши вставляла!). Много ела (в среду мы целенаправленно съездили-таки в польскую кондитерскую, что хотели сделать еще в августе). Пила пиво (правда всего один день, потому что в остальные купить пива просто не успевала))))).

Один день (четверг) потратила на сбор материала о главных (двух: на Весте и на Осте) точках берлинского шоппинга. У меня давно чешутся пальцы о них написать. И обязательно напишу в ближайшее время, ведь Берлин – это рай для шопперов. Рай – поверьте! Кому как ни мне – сидящей в данный момент в напяленных на босу ногу кожаных оксфордах от Jette Joop, купленных ровненько за 20 евро, – это знать))))

Люди добрые! У меня вообще нет денег. Но я сижу сейчас за компом в оксфордах от Jette Joop! Из толстенной натуральной кожи, да еще и с заклепками))))

Снова фантастика))

Но я вообще не об этом хотела написать)))))))))))))))

Хотела написать, что вернулась из отпуска.

К вам и к себе)

Здравствуйте!

Я вас люблю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий