понедельник, 24 июня 2013 г.

сквозняк

Будущее – это время, которое у тебя осталось.
Карл Лагерфельд


Жаааарко...

Рядом со мной в автобусе садится женщина. Очень полная. Раскрасневшееся лицо с капельками пота на лбу и верхней губе. Дышит тяжело. Устраивает в ногах большую сумку.

Трогаемся. Жара трогается вместе с автобусом. 



Кондуктор подходит к люку в крыше, пытается его открыть.

– Не надо! – моя соседка сразу оживляется. – Будет сквозняк!

Кондуктор оставляет люк в покое. Едем... На светофоре водитель жмёт на тормоз, а плавно тормозить у нас не умеет никто. Автобус упирается резко. Все мы наклоняемся вперёд. Я вижу, как «дождик» проливается с губ моей попутчицы прямо в её пакет. И вижу, что пакет почти доверху наполнен сосисками. Килограммов десять, наверное...

Женщина снова усаживается удобно. Снова тяжело дышит и капельки пота снова собираются на её верхней губе в большие капли. Губы накрашены. И вообще – она симпатичная.

***

Почему люди так боятся сквозняков и так не боятся сосисок?
_____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий