вторник, 18 июня 2013 г.

гуляю

Дочка у бабушки, я делаю ремонт)))

Адамович меня не понимает: «Нормальный человек, оставшись один, отдыхает, а ремонт делает в последние два дня»)))

***

Вчера встретила в магазине Генку и Юрку. Говорю: «Надо мне вашу маму в гости пригласить, пока я холостякую». А они мне чуть не в один голос: «Ты и нас можешь пригласить».

Нетушки, мальчишки, вас – как-нить в другой раз. А Наташу позову на следующей неделе, когда привезу из Вильнюса вина и сыра.

Я, признаться, сразу думала ее на этой неделе позвать, но прикинула – сегодня понедельник (это я вчера прикидывала, если что) – день, ясное дело, тяжелый; завтра – интервью с Башниным; в среду – сауна; в четверг – командировка в Брест, вернусь в десять вечера; в пятницу – парикмахер; в субботу и воскресенье – Вильнюс.

Короче, гуляю) Гуляю, Адааааамыч! Прям как нормальный человек.

Но еще и ремонт при этом делаю)

***

Возвращалась сегодня с интервью – под впечатлением. Знала, что будет интересно, но не знала, что настолько)

Минск весь такой светлый и новый. Шумный чуть-чуть.

А в Колодищах уже прохладно, даже холодно.

И холод – пахнет. Немного жасмином, немного скошеной травой, немного навозом... И совсем чуть-чуть – бабушкиным болгарским кремом для лица из баночки с завинчивающейся крышкой.

Птицы циркают.



***

В подъезде лампочка опять перегорела. Вынесла в подъезд табуретку, лампочку быстренько поменяла (я этих лампочек на днях в «Новосёлкине» – миллион накупила).

И сразу на свет комары полетели...

*** 

Сейчас буду пить красное молдавское вино и есть чайной ложкой сыр с плесенью...

Комментариев нет:

Отправить комментарий