вторник, 11 июня 2013 г.

ох уж эти мамы

Вопрос о том, нужна ли мне зарплатная серебряная Visa, я решала, стоя на остановке общественного транспорта в Кёпенике.



Я была в отпуске, вовсю отдыхала, когда позвонили из банка. Под шум машин и Берлина, да еще торопясь куда-то, не очень хорошо соображала, но в целом предложение получить карту было заманчивым. И я соглашалась в телефон, а мама рядом приходила в ужас:

– Такие вопросы по телефону не решаются! А вдруг это жулики!

Конечно, это запросто могли быть и жулики, но я сказала: «Ок, оформляйте карту!» И по приезде в Минск совершенно бесплатно получила ее – голубенькую Visa от БПС-Сбербанк –  на три года с бесплатным SMS- и Internet-банкингом. И хотя карта – зарплатная, то бишь никак не валютная, а белорусско-рублевая, я совершенно свободно рассчитываюсь с ее помощью и в Литве, и в Польше, и в Германии (средства просто снимаются по курсу банка на момент покупки).

Сегодня, например, с ее помощью купила онлайн билет на поезд из Дортмунда в Берлин. Потратила час с лишним времени (несмотря на то, что немецкий из всех более или менее знакомых иностранных я знаю лучше всего, да и воспринимаю его зрительно гораздо лучше, чем на слух).

Немцы очень дотошные, к тому же у них перечень услуг – колоссальный. Едва ли не восемь ступеней только на этапе бронирования, еще до непосредственной покупки...

Поезд с пересадками, поезд без пересадок, сколько конкретно пересадок; класс; нужно ли конкретное место; конкретная зона...

Можно купить билет, по которому в случае чего может поехать кто-то другой. Или билет, по которому можно ехать в нужном направлении на любом поезде в эту конкретную дату...

Короче, любой каприз за ваши деньги)))

Я в конце концов через час с лишним купила именно то, что было нужно мне.

Вечером позвонила маме поделиться успехом и тут же услышала:

– А ты ничего там не поотмечала лишнего?.. – и неподдельная тревога в голосе...

Нет, чтоб сказать: «Вот молодец!»

– Мама, мне сорок лет! Сооооорок! (ну не сорок еще, ладно, но тридцать девять все-таки еще не так солидно))))) За эти сорок лет я хоть где-нибудь что-нибудь поотмечала лишнего? (и тут же вспоминаю про Visa на остановке) За те же сорок хоть когда-нибудь меня ограбили?

Мама успокоилась.

А я сижу и думаю – вот если все-таки поотмечала лишнего, она мне точно плешь проест.

Хоть ты никому ничего не о чем не рассказывай. А еще лучше – ничего не делай, чтобы не ошибаться.

А у мамы между тем – гостюет моя дочка. И каждый вечер, когда она рассказывает мне, чем днем занималась, я едва не руками себя держу, чтобы не сорваться с табуретки и рвануть в Берлин. И переживается мне, что прыгает она там слишком высоко, и конфет слишком много ест,   и вообще...

В общем сказала маме: «Ты будешь переживать за меня, а я буду переживать за Ленку. И так будет всю жизнь».

Комментариев нет:

Отправить комментарий