среда, 19 июня 2013 г.

недобарахло

С тобой мы в расчёте. И не к чему перечень
Взаимных болей, бед и обид.
Владимир Маяковский

Делаю ремонт. Все минувшие выходные посвятила разбору завалов. Перебрала все старые фотографии, документы, книги, шкафчики, полочки... И антресоли, вещи на которые складывал ещё мой муж (то бишь было это десять с лишним назад).

Помню, я тогда спрашивала:

– Зачем нам это?

– Пригодится!

Помню, поражалась:

– Так оно же туда не поместится!

– Впихнём! – парировал Лёша, пародируя Шурочку из «Служебного романа», и мы, естественно, ржали...

Теперь, разбирая антресоли, я приходила в ужас. От вида и от количества вещей, которые за десять с лишним лет не понадобились ни мне, ни моему мужу (уже давно бывшему); не понадобились вообще никому...

Наждачная бумага, страницы, вырванные из каталога KaDeWe сезона весна–лето-2013, клей ПВА, акриловый лак...
 Я творю гениальные книжные полки)


Барахло – это вещи, пришедшие в негодность. Как назвать вещи, которые как не были, так и не стали пригодными?

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.








Комментариев нет:

Отправить комментарий