воскресенье, 22 июня 2014 г.

в сети

был(а) в сети сегодня в...

в сети...

печатает...

Человек печатает.

Что-то специально для тебя.

Хочет поделиться.

Огромная круглая планета. На ней – миллиарды. И один из миллиардов хочет поделиться чем-то именно с тобой и именно сейчас.

Такой, вроде, незначительный момент, позволяющий осознать свою значительность.

Жизнь...

Жизнь идёт, а я хожу в кино в «Победу».

«Победа» – особенный кинотеатр.

Самый что ни на есть центральный, пропахший сыростью, стильный, со своим настроением. Это лирика, а на деле – только в «Победе» своя собственная программа, только в «Победе» показывают кино, которое больше нигде не показывают. Например, кино определенной страны на языке оригинала и вообще бесплатно.

Вчера я ходила на сербский фильм «Запоздалая любовь». Это было просто ужасно. Кошмар. Запредельная банальщина. И понятно стало, что ерунда, уже на второй минуте. И впервые за сорок лет жизни у меня возникло непреодолимое желание выйти из зала. Но я это желание преодолела)))) Я решила принять в расчёт создателей фильма. Преследовали же они какую-то цель.

Фильм был, естественно, про любовь, про предназначение... С красивой навязчивой музыкой, с красивыми пейзажами, с очень красивыми и очень красиво одетыми актёрами.

И закончилось всё так, чтобы было понятно – люди останутся красивыми и счастливыми до конца жизни (потому что с фильмом и их жизнь закончилась)))).

А сегодня ходила в «Победу» на «За сигаретами» с Катрин Денёв. Французский, хотя французское кино не люблю))



Катрин Денёв – располневшая и старая. Прекрасная до очумения...

Подкрашенная, плачущая, хохочущая.

Банально жаждущая покурить. А в итоге нашедшая гораздо больше.

Нашедшая всё...

Только кажется мне, что ненадолго. Всё равно потеряет.

А я сижу...

в сети...

Комментариев нет:

Отправить комментарий