пятница, 6 июня 2014 г.

счастье тут)

Печеньки и кофе – неограниченно, в свободном доступе


Очень люблю tut.by))) А офис их люблю ещё больше))) Ещё больше – галерею, за то, что именно там заседает Grafo. Очень люблю заседать. Не пропустила ни одного заседания, кроме первого, о котором не знала (за что буду долго ещё зуб точить на Аню Северинец))

Вчера заседали опять, в последний раз перед летними каникулами. Впервые – не в выходной, а в будний день. И начинали позже, чем обычно.

Позднее начало было очень удобным для меня. А потом оказалось, что оно и вовсе стало большой удачей))))



Во втором отделении программы члены клуба разделились на зрителей и актёров пьесы Георгия Бартоша «Олечка». Пьесу читали избранные – Георгием Бартошем.

Утром я узнала, что Аня в числе избранных)) То есть получилось, что Ане и первое заседание, и первый опыт драматургической читки...

Но первое отделение закончилось в такое время, в какое Ане уже надо было бежать на последнюю электричку.

– Мы можем доехать и на автобусе, – сказала я огромным синим Аниным глазам. После чего Аня отдала мне распечатку пьесы и укатила в Смолевичи в своём шикарном зелёном платье.

А я осталась)

И я была очуметь как счастлива))))

Конечно, волновалась. Столько зрителей (и ребёнок мой в их числе) и пьесу заранее не читала, не репетировала. Но если бы мне кто-нибудь предложил давай, я прочитаю, я бы ответила нетушки, отойдите, пожалуйста, читать буду я.

))

Время на обсуждение пьесы не регламентировалось. Собираться домой стали в начале двенадцатого. Мы с Леной как раз успевали на последний автобус.

А на первом этаже оказалось, что дверь офиса закрыта на ключ. И надо было ждать, пока придет спаситель с ключом, и улетали драгоценные минуты. Чтобы они не улетали, мы вслед за каким-то молодым человеком полезли в окно. И какой-то молодой человек ловил из этого окна внизу Лену и следом меня.

На автобус успели. Домой приехали в первом часу.

И я была очуметь как счастлива))))

***

Если бы состоялось запланированное в программе третье бонусное отделение, в котором можно было читать стихи, свои и чужие, я бы прочитала Лину Казакову, которая как раз вчера нарисовала то, что я вчера чувствовала.

Раз уж нет, выкладываю стихи здесь. Чтобы навсегда со мной остались.

Встречи их были редки, кратки –
Будто и не к чему.
Она, волнуясь, укладывала коробку страхов –
Передать ему.

Драку, которую видела в детстве. Или во сне? –
В расстегнутом пальто человека, лежащего на спине.
Черное дерево, что одно среди всех стояло, как смерть,
И то, на что она теперь боялась даже смотреть.

Ни о чем болтали, сидели в сквере, смотрели на гаражи.
Прощались, говорит: принесла тебе, как всегда,
– вот, держи.
Вроде бы, мои еще ничего – недолги, пусты,
Но никто не хочет забрать их у меня – только ты.

И был вечер в их городе праздном, и была ночь.
Он открыл неспешно коробку страхов – легко снял скотч.
Разбирал, а лето дышало рядом, трамваем звеня:
Все бывает, красивое дерево, вообще фигня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий