суббота, 7 июня 2014 г.

халвой за spa-кой

«Халву» я оформила месяца два назад. На всякий случай. Банк рядышком, ремонт на носу, карта лежит – есть не просит. Пусть будет.

Периодически МТБ банк меня смс-ками завлекал в разные новые магазины и рестораны. Но я не завлекалась. Пока не пришла смс, что халвой можно расплатиться в СПА-салоне SPA-кой.

Мне очень нравится название – SPA-кой. Поэтому сдалась. Записалась к косметологу.



Пришла сегодня. Администратор проводила меня в комнату релакса.





Там музыка и кресла очуменные, и ноги можно на пуфик положить. Я разлеглась и подумала – вот бы и поспать)))) Но тут за мной косметолог пришла.

Отвела меня в кабинет.

Стены везде – цвета кофе с молоком, тихо, пахнет вкусно. Лампы, свечи, полумрак...

Косметолог меня в кресло уложила, лицо моё рассмотрела и за работу взялась.

И, естественно, мы начали с ней общаться.

– Ну, – говорю, – наконец я до ваш дошла.

– Вам сертификат что ли к нам подарили? – спрашивает она.

– Нет, – отвечаю. – У вас халву начали принимать. Это меня и подвигло.

Косметолог, слышу, молчит. Размышляет. Уточняет:

– Что, простите, стали принимать?

– Халвой у вас теперь можно расплачиваться, – объясняю я, а она ещё больше запутывается.

Подумала, что я прикалываюсь над ней в конце рабочей недели)))))

Ну, за час, пока процедура длилась, я ей про и про карту всё рассказала, и про всякое другое интересное. Уже выболталась от души))) Ушла давольная, spa-койная, размочившая наконец свою халву.

А сегодня с утра смс пришла от oz.by – о том, что заказ мой готов, можно забирать.

oz.by тоже халву принимает. И недели две назад, когда я об этом узнала, я у них заказала Лене семь книг Оскара Бренифье и ещё одну хорошую книжку кое-кому в подарок.

А после обеда сегодня пришла смс от банка – о том, что, если до 15 июня я ещё раз халвой где-нибудь расплачусь, получу автоматическое увеличение еще на один месяц срока рассрочки на последнюю покупку. Так что за книги буду рассчитываться не два месяца, а три.

1 комментарий: