суббота, 14 марта 2015 г.

др

Когда я всё-таки не выдержала и заплакала, позвонил Вовка.

Я нажала кнопочку «ответить», поздоровалась и призналась:

– Вовка, привет, я плачу.

– Что случилось?

Быть честной не было возможности

– Как это что? Пять часов, а ты не позвонил до сих пор...

Вот, главное – несерьёзно, и никто не будет напрягаться.

– Ну, звоню же. Поздравляю тебя с днём рождения! Желаю всякого такого...

Затем Вовка передал трубку человеку, вместе с которым они пили водку. Человек представился и прочитал стихотворение, написанное экспромтом в мою честь. Слышно было плохо. Я почти ничего не поняла и совсем ничего не запомнила, попросила, чтобы они записали стих, хотя бы на салфетке. Распрощалась и нажала кнопочку «завершить»...

И забыла обо всём.

Позже Вовка опять звонил, но я звонка не слышала.

На следующий день он позвонил снова.

– Ну как ты там?

– Нормально.

– Я переживал.

– Чего это?

– Ну, позвонил, ты плачешь. Перезваниваю – трубку не снимаешь. Я Егору даже звонил.

– И чё?

– Он сказал «с факером поругалась, наверное. Забей!»

– И чё?

– О! Слушай анекдот!..

Комментариев нет:

Отправить комментарий