суббота, 17 декабря 2016 г.

вопрос про коробочку

Идёт лёгкий снег хлопьями. Очень мокро и грязно от песка и соли. От хлопьев щекотно лицу. А ещё чешется лоб из-за шерстяного берета.

Прячусь под крышу остановочного павильона. Рядом со мной дёргается пожилой мужчина. Наверное, у него нервный тик. Потом он частит, не глядя на меня, из-за чего я не сразу понимаю, что он ко мне обращается: «Добрый день! А это у вас специально для талончиков коробочка?» Почему он спрашивает именно меня? Или он тренируется на мне преодолевать свою застенчивость? Мне ужасно от того, что чужой человек опять ко мне пристаёт.

Они чувствуют что ли, или я выгляжу, как человек, который обязательно на вопрос ответит?

Я не здоровалась с ним. Я по инерции ответила, что коробочка – для визиток. Он сказал: «Очень красивая!», а я от злости на саму себя с ума сходила, но всё равно ответила спасибо, и отошла, и отвернулась. Мне было очень неприятно.

Но я не здоровалась с ним.


Комментариев нет:

Отправить комментарий