воскресенье, 18 декабря 2016 г.

получилось запомнить

Приснился сон, что я где-то в чужом городе, в чужом доме. Беру чужую машину и еду в аэропорт, чтобы посмотреть расписание вылетов, а куда и не снилось. Еду, а ногам неудобно, тесно-тесно. Остановилась, поправила кресло, поехала и тут что-то жёлтое, длинное резко справа. Я руль вывернула, объехала ловко, сама собой погордилась, но вижу – зеркала нет. Отвалилось. Еду дальше без зеркала, вдруг резко темно становится, а я свет включить не могу. Скорость сбрасываю, но еду. Еду в полной темноте. Кто-то пробегает прямо перед машиной. Мне не очень-то и страшно, хотя и не по себе. Вдруг вижу впереди ворота, за ними – трасса ярко освещённая. И вспоминаю, что я же без прав. И тут же останавливает меня полиция. Женщина, красивая-красивая. Ничего не просит и не спрашивает, как будто она и так уже всё знает. Стоит рядом, смотрит в сторону, как будто ждёт кого-то.

Тогда я проснулась. И удивилась, какой сон понятный. Пытаюсь делать что-то бессмысленное при том, что не имею права.



Комментариев нет:

Отправить комментарий