суббота, 29 июля 2017 г.

мамин день в июле

В четверг ездили в Гродно. По очень важному делу и зайти в Коложскую церковь. В прошлый раз когда в Гродно были, если и заходили в неё, то я ничего не запомнила. Снаружи запомнила, а внутри – нет. Наверное, всё-таки не заходили, наверное, она закрыта была.

Ленуся вызвалась ехать со мной, несмотря на то что надо было очень рано вставать.

В Минск ехали на электричке, потом от «Института культуры» до вокзала прогулялись, как раз до поезда успели ещё шоколадку купить.

Во вторник и в среду очень сильные шли дожди. Но в четверг погода выдалась прекрасная.

Солнце и сильный тёплый ветер.

В Гродно всё успели. И дело сделать, и тортика поесть, и в церковь.

Мужчина в футболке с надписью «Воспитываю дочь, поэтому строить дом и сажать дерево не вижу смысла» ехал с двумя дочерьми.
Я – с одной, которая была в двух разных носках


Назад ехали – Ленуся спала на верхней полке, а я на нижней никак не могла заснуть. Вытянулась на жёсткой поверхности 43-го места в плацкартном вагоне и смотрела в окно. Облака, провода, иногда птицы, верхушки столбов и деревьев. Смена направления движения ощущается, но совсем не так, как если бы ты сидя смотрел на пролетающие лес, поля и речки.

В Беларуси очень много свободного места. И очень много в этом году аистов. Птенцы уже взрослые.

Вернулись, тоже от вокзала пришли прямо на электричку, как будто кто-то специально для нас составлял расписание.

Можно было не ехать, воспользоваться услугами «Белпочты». Мы ездили, потому что в ближайшем будущем путешествовать больше, наверное, не получится. Вообще не будет времени. Я это точно знаю, хотя, честно говоря, сомневаюсь. Но это я уже сегодня сомневаюсь, а в четверг ещё не сомневалась.

Между прочим, это центр города

Комментариев нет:

Отправить комментарий