понедельник, 12 ноября 2018 г.

сапожник без мозгов

В удобной обуви само собой получается, что идёшь быстро, даже если не торопишься. А неудобная обувь может оказаться удобной, если попробовать в ней не торопиться.

Я вот сегодня натянула штроксы, а они длинные, и чтобы не тянулись по земле (у нас моросит с утра, грязно) одела к ним Kickers'ы с большими высокими каблуками. Второй раз после ремонта.

Я их в Берлине купила. И так в них носилась, что на правом съехала к носку стелька. Сколько ни поправляй – ноге неудобно. Поставила туфли в шкаф.

Потом на Facebook'е попросился ко мне в друзья человек – ремонтёр обуви. Хороший, полный, оптимистичный и симпатичный. Общих друзей у нас было больше сотни, я дружбу и подтвердила. И вот он раз в неделю рассылал по нам, друзьям, сообщение, что пишите, кому надо, завтра, мол, объезжаю, обувь собираю, через неделю назад развезу.

Это было, конечно, очень удобно. Я собрала наконец две пары (Kickers'ы в их числе), привезла в редакцию и написала ему – приезжайте.

И вот он звонит:

– А что у вас там, расскажите!

– Туфли, надо набойки поменять. И ещё одни туфли. На одной съехала стелька, не знаю даже, ремонтируется ли такое...

– Э нет, такой ерундой я заниматься не буду. Я думал, у вас там пар десять...

Ерундой?! На мои любимые туфли?!

Эх, человек он, конечно, хороший, но сапожник плохой и мужчина неважный, если способен женщине сказать «Ерундой» про её обувь.

В конце концов я собралась с духом и отнесла туфли в нашу сельскую обувную мастерскую за железку. Мастер туфли взял и сказал: «Конечно, сделаю!»

И, конечно, сделал. Идеально. Но я всё равно в них теперь не бегаю, а хожу, даже не так – вышагиваю, красиво. Медленно.

Если не торопиться, можно заметить вдруг, что на кусте шиповника не только ягоды, но и цветы.



Комментариев нет:

Отправить комментарий