четверг, 8 ноября 2018 г.

вареники с вишней с вареньем из черешни

Такой у меня сегодня всё-таки был завтрак.

Очень давно хотела так позавтракать.

Кажется, что это занадта сладко, но вишня кислая и это вкусно запредельно.

После завтрака я поехала в город и совершила леген... ...wait for it... ...дарный поступок: купила себе новый рюкзак. От Wolfskin, в духе времени и перемен в моей жизни: лёгкий, вместительный, очень функциональный (и потому, что трансформер), изготовленный из переработанных материалов.

Старый, уже изрядно потёртый, но ничуть нигде не протёршийся, не порвавшийся и за шесть с лишним лет практически бесперерывной и беспощадной эксплуатации ни разу меня не подводивший, эксклюзивый мой рюкзак от EZcase, отправился пока на отдых в дорожную сумку на шкафу. Использовать его буду впредь в эксклюзивных случаях, а на каждый день – новый, потому что лёгкий, а у меня спина, а спину надо беречь.

А от EZcase на каждый день куплю себе кошелёк. Уже присмотрела.




Комментариев нет:

Отправить комментарий