пятница, 16 ноября 2018 г.

мир больше, чем о нём написано на сайте

Всё, я сегодня утром решила, что буду очень-очень о себе заботиться.

Например, ни за что не буду больше мыть посуду без перчаток.

А ещё решила (а до этого узнала, как они называются по-научному) купить себе фиксаторы лучезапястного сустава. И полезла в Интернет.

На Wildberries были только немецкие, дорогущие. А на tabletka.by аптек, где можно было купить недорогущие фиксаторы, было всего несколько. И ближайшая – очень далеко.

Ладно, я поехала сначала по делам, а именно – на гормоны щитовищки кровь сдавать на Макаёнка, 17. И на всякий случай (на «таблетке» не написано, что у них есть) зашла в «Большую аптеку» на перекрёстке Макаёнка и Независимости. Спрашиваю:

– Есть у вас фиксаторы лучезапястного сустава?

– Не бывает. Но сходите вот здесь на Волгоградской сразу за «Беларусбанком» есть магазин «Скажи здоровью да»...

Нет, я сначала сходила на Макаёнка. А уже на обратно пути зашла в «Скажи...»

И там фиксаторов оказалось – море. И продавец была прекрасная, объясняла мне, показывала, рассказывала. И я, как в магазине платьев, примеряла и выбирала цвета.

Купила белорусские и радуюсь им больше, чем платьям.


Комментариев нет:

Отправить комментарий