понедельник, 4 марта 2019 г.

откуда у мамы шерсть?

Утром Ленуся позвонила и сказала:

– Я вдруг вспомнила, что мне сегодня ко второй паре...

Я уже была на работе и вовсю работала. А Ленуся, значит, вовсю проснулась, хотя ей не надо было так рано просыпаться.

Она позвонила снова минут через полчаса, сказала, что совершенно нечем заняться и что в Колодищах очень красивый рассвет.

– Я пришлю тебе сейчас фотку в телеграмме.



И я всё бросила, вышла за дверь, поднялась по лестнице и посмотрела розовое небо.

Потом посмотрела фотографию, присланную Ленусей. Отправила ей свою.



И налила сироп из паречек в свою розовую чашку. А потом сверху – латте.

Сироп просвечивал малиновым отцветом через густые молочные облака.

***

Вечером дома мы долго болтали и много смеялись. Вспоминали Тэда Мосби и Фила Данфи. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий