воскресенье, 31 марта 2019 г.

чесать некогда

Я шла с работы – навстречу массово гуляли собачники. Самой последней на тротуаре Захарова в темноте стояла женщина, которая точно тоже кого-то выгуливала, хоть и не было никого рядом с ней. Она точно была не одна, я слышала даже, как она разговаривала с этим кем-то. И только когда я с ней поровнялась, я увидела, что она с кошкой. Чёрная кошка сидела на дереве, там, где ствол расстволялся на три, и смотрела в небо. Всё это я увидела очень отчётливо, несмотря на то что бежала. Я бежала, потому что вышла из пекарни за двадцать пять минут до электрички, но мне очень хотелось на неё успеть. Это ужасно, что иногда всё решают минуты, не успеваешь на минуточку и всё – поезд ушёл. Поэтому я бежала, злясь ещё и от того, что в таких ситуациях у меня обязательно зачешется спина.

Но я успела. И билет успела купить по карточке, хотя карту на Восточном терминал читает очень долго. И успела увидеть, как через небо несерьёзный летел самолётик.


Комментариев нет:

Отправить комментарий