пятница, 19 июля 2019 г.

созрели

Сегодня отнесла наконец в ремонт Esprit'овую сумку. (Сумка идеальная, но подкладка совсем рассыпалась.) Сколько лет я не отдавала её ремонтировать, будучи уверенной, что никто её отремонтировать не сможет! Годы она просто висела на крючке, ведь выбросить жалко, потому что идеальная, шикарного цвета горячего шоколада.

Сегодня наконец отнесла. Не отвезла куда-то в город, а отнесла за железку, в крошечную мастерскую, где длинноволосая женщина предложила мне разные варианты, а сошлись на том, что подкладку она полностью скопирует, и даже кармашки.

Вот только ткань на подкладку я выбрала, вместо светло-розовой, черничного цвета.

Сегодня, в день пирожков с вареньем, у нас пирог со свежими ягодами. Но есть его будем завтра

Сумка будет готова 25 июля, а заберу я её только 31-го. Работа будет выполнена просто безупречно. Теперь без малейших сомнений я понесу в эту мастерскую своё любимое пальто из стопроцентной мягенькой шерсти, менять подкладку. Несколько последних лет я терзала друзей и знакомых просьбами посоветовать мне мастера, который сможет её поменять. Теперь я сама могу посоветовать такого мастера.

Комментариев нет:

Отправить комментарий