воскресенье, 28 июля 2019 г.

хотеть сходить и не сходить))

На обратном пути из Сол я немножко побыла в Молодечно. Он был мне совершенно не интересен. Я была в нём один раз в командировке и один раз в гостях (мы даже гулять не выходили), и все, кого я знаю из этого города, отзываются о нём без любви.

– А если есть немного времени, куда в Молодечно сходить?

– Да некуда там ходить...

Но если в городе некуда сходить, всегда можно пойти на центральный рынок. Что я и сделала. Пошла пешком (по Притыцкого, через Центральную площадь и парк Победы) и Молодечно такой красивый оказался, что мне стало стыдно, что бегу через него, как кобылица. Я решила съездить специально туда погулять, в том числе и на рынок.

Молодечно – от слова «молод». В сердце города – красивый фонтан с явным сексуальным подтекстом. Город полон молодых красивых хорошо одетых людей. И главное – миллион пап с детьми в отсутствие мам, а я такое очень люблю



Комментариев нет:

Отправить комментарий