суббота, 14 сентября 2019 г.

включить поворотник, повернуть руль, поделиться хорошим хлебом

У «Лазни» дедушка веники продаёт. Каждый банный день целый день на посту. Иногда заходит к нам за крендельком с сахаром. Сегодня выхожу я после ночной на солнце (ухожу на выходные, передаю смену, несколько раз проверяю, ничего ли не забыла), иду к Бядули, вижу дедушку, останавливаюсь и ахаю:

– Хлеба забыла купить.

– Что? – дедушка перестает улыбаться, настораживается.

– Увидела вас и вспомнила, что забыла купить домой хлеба.

– Хлеба? Вам надо хлеба? Я вам дам, у меня есть...

***

Как только сажусь в маршрутку, я записываю эту историю в ColorNote, публикую её на Facebook. Через несколько минут водитель проезжает остановку, на которой его просили остановиться.

– Ой-ой! – шумят пассажиры женщины.

– Извините! – отвечает водитель, разворачивается и едет обратно.

Женщины в растерянности.

– Не надо! Мы бы вышли и здесь!

– Идти далеко, – водитель совершенно счастливый, наверное, он влюбился.

И мальчик одной из женщин ему говорит:

– Ну, вы прям как мой папа. Он тоже любит скорость.

– Да? Ну, папе привет!

***

Ну просто, ну как же просто быть человеком.


Комментариев нет:

Отправить комментарий