суббота, 28 сентября 2019 г.

и это про вчера

Пришла в лёгкий ужас от того, что даже самой себе про себя не смогла признаться, когда я больше люблю отдыхать.

Не могу признаться и в том, зачем я тратила время на этот тест)))


А до этого с Евгением Константиновичем разговаривала (у него день рождения) и подумала, что я, как и он, ничего не делать не могу. Хоть что-нибудь да надо делать, хоть боб с горохом перемешать и разбирать обратно.

Дома порядок (навела вчера), постирала, записалась к стоматологу, купила билет на лекцию в lektorij.by (наконец-то интересная мне тема совпала с выходным), съездила на узи, сходила наконец в Tapas Bar по их торрихас на нашей бриоши.



Я и раньше знала, что они прекрасны, а теперь лишний раз убедилась. Если бы не было за окном со ставнями людей в нейлоновых куртках, ощущение, что ты в Испании. Спросите – как ты можешь судить, если в Испании никогда не была? Отвечу – могу, я была в «Тапас Баре».

А потом я была во Вселенной. Слушала Королевский симфонический оркестр. Рафаэль Пайяре прыгал, как кузнечик, и иногда ударял себя дирижёрской палочкой по спине. А когда на бис исполняли венгерский танец Брамса – танцевал. Публика аплодировала в такт – как на свадьбе, он и публикой дирижировал. Танец вернул ощущение земли под ногами, а иначе не знаю, как бы я ушла домой (ещё успела занестись в «Центральный» и купить Ленусе сыра, она очень просила), потому что, когда доиграли 1-ю симфонию Брамса – последнюю в программе – я тела вообще не чувствовала, при том, что по всему телу у меня были мурашки.

Я вот так люблю отдыхать. В любое время года.

Я люблю. Здесь можно признаться, а больше не признаюсь нигде.

Ну, и начала в очередной раз истекать кровью – начала писать для журнала.

Домой приехала в начале первого. Шла от остановки через темень в длинной юбке и в туфлях, с чечилом в пакете от «Центрального».

Комментариев нет:

Отправить комментарий