пятница, 12 февраля 2021 г.

лучший в мире не торт

– Вы мне этот пирог зачем испекли? Чтобы я мучалась?

– Да. От удовольствия.



Когда читаешь «Мастера и Маргариту», забываешь, что ты филолог. Когда ешь этот пирог, забываешь, что пекарь. Обычно сразу автоматически классифицируешь тесто, представляешь, что именно в составе и технологию приготовления. Обязательно ищешь недостатки. Потому что всегда надо совершенствоваться.

Но в случае с этим пирогом (Который раз я уже его ем? Третий?) недостатков нет, даже если в серёдке вмятина или пережарен миндаль. Если честно, я даже не чувствую в нём миндаль, я воспринимаю этот пирог исключительно целиком, без деления на составляющие. И он некрасивый (хотя красота пирогов для меня почти не важна), я вряд ли потратилась бы на такой где-нибудь в кофейне. Но я часто прельщаюсь красивыми десертами, а потом жалею.

У меня даже мысли не возникало просить рецепт.

– Но когда мы с вами навсегда будем расставаться, рецепт вы мне обязательно дадите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий