суббота, 13 февраля 2021 г.

отец и сын, отец и сын?

Ленуся защищала сегодня курсовую по специальности.

Забыла дома миллион всего.

Всё утро звонила, а я всё утро ходила и собирала забытое. И когда уже ехала в Минск по делам и заодно это забытое ей передать, она позвонила и сказала, что и курсовую она забыла тоже.

Защитилась на «восемь».

Приехала с тяжеленной сумкой и сейчас спит.

И как раз прямо сейчас небо розово-голубое.



А я сегодня, пока была в городе, наблюдала двоих отцов и двоих детей.

Стояла в «Евроопте» (который «Столичный»), почти на выходе, у них там кофейный автомат и напротив барная стоечка буквой «П» и барные табуреты. Я на один такой оперлась и ждала администратора. Разглядывала очередь, когда пришли два хлопца с молоком в бутылке и булками, а потом очень старый мужчина привёл за руку своего отца. Невозможно было не догадаться – тот был совсем древний, они были очень похожи и одинаково одеты. Хорошо одеты. На головах – шапки из дублёной кожи с длинными широкими ушами (как ушанки, но уши – вниз). Сын поставил на П-стойку два пакета и сказал очень-очень старым голосом: «Я схожу в цум, а ты здесь меня подождёшь».

И ушёл. А отец не оглядываясь нащупал руками за своей спиной табурет, медленно-медленно втянул себя на него и так сидел, опершись локтем на стойку.

И я ушла, потому что уже пришла администратор, ответила на мой вопрос и больше мне там ничего было не надо.

Потом я ждала маршрутку напротив филармонии, остановился тёмный «Фольксваген», из правой двери вышел очень озабоченный мужчина в ушанке, из левой – парень. Они сошлись у багажника, молодой вытащил зрелому какой-то пакет, а затем чехол, из которого торчал крюк вешалки. Потом они поцеловались в губы (или почти). Так могут целоваться на прощание мамы с дочками, а чтобы отцы со взрослыми сыновьями так целовались, я никогда не видела.

Может, они любовники были? Но на зрелом было обручальное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий