воскресенье, 20 марта 2022 г.

3421, или Сегодня два раза

Мне кажется, что я не могу вообще ничего...

Но я выхожу из подъезда и сразу вижу: тётя Валя повесила после стирки бельё и красная кофточка упала на землю.

Я могу подойти и вернуть эту кофточку на верёвку.

Так и делаю.

Потом на катке вижу на льду сложенный пополам блоттер. Наверное, выпал из кармана у кого-то, кто перед сеансом заходил в ближайший торговый центр. Блоттер почти незаметен: до конца сеанса минут пять и лёд уже основательно взлохмачен мальчишками, которые носятся как угорелые и резко тормозят. Проезжаю мимо. Тот, кто наскочит на картонку, – упадёт. Опять проезжаю мимо. Какое мне может быть до этого дело? На третьем круге останавливаюсь и поднимаю блоттер. Кое-что всё-таки сделать я могу.

Почему я стала снова ходить на каток?

Поняла, что можно не успеть сделать то, о чём я мечтала в детстве. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий