пятница, 25 марта 2022 г.

3445, или Господин с собачкой

Я встаю рано: каждое утро обязательно надо принять гормоны щитовидной железы.

Даже если очень тяжело встать.

Сейчас уже легче: светло.

Сегодня я подняла штору и увидела мужчину в жёлтой парке с капюшоном, он выгуливал светлого пуделька.

В левой руке мужчины был пластиковый пакетик, а в пакетике – какашки пёсика.

Такое? У нас? Я видела первый раз в жизни.

Это не Маяк Минска и не Новая Боровая, не прогрессивный молодой район, это вообще не город. Агрогородок. Село.

Это рань. Нет вообще никого. Никто ничего не заметит. А если бы и был кто-то, никто бы ничего не сказал. (Не так давно один товарищ средь бела дня справлял нужду прямо на перекрёстке метрах в ста от моего окна.)

Господин в парке нёс какашки в пакетике не потому, что его заставили, запугали, что ему за это платят или требуют его платить за отсутствие пакетика. Он делает это для себя, это его осознанный выбор, это та его свобода, которая настоящая, потому что её не отнять.

Мой день только начался, но этот господин его уже сделал.

Я думала лечь снова спать, но занималась йогой, сварила на завтрак кашу и кофе, и теперь сижу пишу.

Всегда, всегда есть что-то, что именно ты можешь положить на чашу весов добра. Даже если это песчинка. Даже если это какашки в пакетике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий