Оказалось, все дома. И я соскочила и поехала, как была: в мятой футболке и спортивных штанах, с невнятным хвостиком на голове. Угги на босую ногу.
Здорово видеть, как настоящий писатель ест припудренные твоими руками слоёные сердца.
... всё казалось легко.
Потом ездила к Егорам. Любка попросила сыра и мандаринов. Но я всё равно купила ещё и торт, «Прагу», хорошую, я давно хотела его попробовать. Торт в итоге всем очень понравился. А мне – ничего такого особенного. Без ўаў!
В новостях пишут, что умер Навальный.
Поэтому или не поэтому говорили (после ужина, когда дети ушли из-за стола) про страх смерти. Мне кажется, если человек со своей точки зрения делает всё правильно и делает всё, что может, у него такого страха нет. А если страх есть, значит – понимаешь или чувствуешь, что делаешь не то, что надо; не делаешь то, что надо, что хочешь, что важно.
Маме звонили, она сказала, что я очень похудела. Хотя с Нового года, когда мы созванивались до этого, я прибавила четыре килограмма.
По этому поводу, кстати, я вообще не переживаю.
Вообще чувствую себя сейчас очень спокойно. Может, потому, что магний стала пить.
Хотя нет, напряглась сегодня. Из-за того, что Тимон в игре ударил женщину в лицо. Просто потому, что у него была такая возможность. Она не нападала на него. Она просто стояла.
____________
Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий