среда, 7 февраля 2024 г.

ответная плата

В наши дни порядочным человеком считается тот, кто делает гадости без удовольствия.
Михаил Светлов

Я плачу деньги за информацию, а потом у меня нет вопросов.

На большесемейном фото хозяев дома, где девчонки живут в Норвегии, все дети, их четверо там, – в одинаковых свитерах.

Задание небольшое было, и я сделала ещё семь с половиной килограммов миндального крема. Перемолотила весь сушеный миндаль и сваренный вчера джем на булочку.

Руки портятся. Холодно, ветер и все эти джемы, кремы, ганаши...



Жизнь даёт ответы на все вопросы сама, просто платить за это часто приходится не деньгами. И ответы – не сейчас, когда они нужны. Но сейчас они, возможно, в голову и не поместятся, потому что там очень много другой информации.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий