воскресенье, 25 февраля 2024 г.

остаточек оставила

Будьте просты и снисходительны к своим недостаткам. Не страдайте от них.
Дмитрий Лихачёв, «Письма о добром»

Сегодня я с Мариной.

Пока я приехала (автобус-поросёнок ещё опоздал на две минуты, а в пекарне утром каждая секунда на счету), она взбила мне меренгу. И я украсила миники «дракончиками», запекла и впервые в жизни была абсолютно довольна результатом.

Работы было много. Но Маринка работает так: быстро, чётко, успевает курить и смотреть кино.

Вчера, когда делила кренделёк, остаток теста отложила на сегодня. И сегодня прослоила тесто мягким сыром (один к одному взяла кремчиз и рикотту) и ещё намазала на сыр капельку резаных оливок, оставшихся после украшения фокаччи. И сделала дюжину крошечных булочек.

Такие получились прекрасные!



Съели их прямо тёплыми. Я почувствовала, что все меня любили и обожали.

Завтра тоже сделаем. 

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий