понедельник, 10 июня 2024 г.

105, или А Берлин месяц назад мёдом пах

Бывало, конечно, что я их страшно ненавидел, сознаюсь, но всегда ненадолго, понимаете?

...я совершенно ясно себе представляю, как ты благородно жертвуешь жизнью за какое-нибудь пустое, ненастоящее дело
Джером Дэвид Сэлинджер, «Над пропастью во ржи»

Летом всё-таки очень комфортно. Особенно вот этим беларусским летом, которое я так сильно ненавидела, когда приехала сюда. И даже если есть ветер, когда он прекращается, начинается счастье. Уже пахнет липа. Сладко. У нас еле заметно. Изо всех сил надо стараться вдыхать, если хочешь насладиться.

Ориентировалась на график, предполагала очень комфортную смену, а получился ад.

Всё делала не так, косяк на косяке. Лёшенька на меня изматерился. Обычно он занимается другими делами, а тут он работал.

В итоге в два часа я сказала Вике: «Давай поменяемся!» и встала на машину.

С кофе пока всё равно не получается. Ленуся говорила, что она месяцев через семь только научилась уверенно вливать молоко. Хотя мне кажется, что она меня утешает.

Не купили ни одного алкогольного коктейля.

Постоянница, которая всегда в чёрном, берёт булочку с корицей, сказала, что у меня вкусный кофе и что не все делают вкусно. Она не понимает почему. Я не понимаю тоже.

Как лихо я выиграла в шахматы последний раз, в сложнейшей партии, в которой сто раз хотела сдаться



А утром я упала. Проходила мимо «Короны» когда, подняла самокат. Потом услышала за спиной, как он щёлкнул. Подумала, что снова упал, хотя ветра не было, оглянулась, но он просто «встал устойчиво»: руль повернулся, вот и щёлкнул. А я как-то так неудачно наступила на бордюр пяткой, что полетела и ударилась. Правой коленкой, потом левой, и подбородком.

Добежала до кафе, приложила лёд к коленке. Но поздно. Гематома огромная. Больно. Коленки стёрты и левая ладонь, на джинсах кровь. Но джинсы целые.

Каждую свободную минутку стояла считала. Часы, рубли. Главное не это (для меня), а всё-таки человеческое отношение. Это очень хорошо, что оно такое, что оно выталкивает. Хотя, конечно, в идеале на него лучше вообще не ориентироваться. Но мы же все люди, нам хочется...

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий