воскресенье, 16 июня 2024 г.

милость и на

Открытие – это ошибки.
Татьяна Черниговская

В пекарне чётко было с графиком, каждый – два через два, одна смена с Наташей, вторая с Максимчиком. Всё заранее знаешь. В кафе заранее не знаешь ничего. Пришла сегодня, настроенная на Матвея, гляжу поднимается медленно в гору Алексей.

И как же я обрадовалась.

Вот чего?

По дороге на работу шла за мусульманами. Поток их тёк к мечети. После молитвы они пошли к нам, многие, набирали много выпечки с собой, рассаживались за столами.

– Ещё поставьте воду, ещё придут.

Ребёнок, хороший такой, в кругленьких очках, высыпал в какао три сахара и пить всё равно не стал.

Попросили поменять шоколадный крус на миндальный, им не поменяли почему-то.

Всё равно на чай насыпали щедро.

Потом пришёл гость постоянный, про которого я думала, что он кыргыз. Поздравляю его, а он мне:

– Я буддист.

И обиделся.



После работы я поехала на поезд на Восточный, зашла там в «Корону» (потому что было время и некуда было его девать) и на тридцать рублей пакет еды набрала. Сметана и творог ляховичские – из непастеризованного. Весь вечер творог со сметаной трескала. Но до этого ещё позагорать успела чуть-чуть, попугала соседей синяковой своей коленкой. Хотя не все пугаются. Я сама больше боюсь, что других пугаю.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий