воскресенье, 30 июня 2024 г.

126 и 293,39, или Впервые в жизни такая мама

Молчание и улыбка – два мощных оружия. Улыбка является способом решения многих проблем, молчание же помогает их избежать.
Пауло Коэльо

Мама пришла с двумя сыночками.

Говорю:

– Вы присядете!

Мама:

– Нет! Мы с собой.

И стоит со старшим у витрины, выбирают.

А младший пошёл и сел.

– Мамулька, давай присядем!

– Ты, я вижу, уже присел.

Сели, поели. А потом мама стала убирать со стола.

– Мы всё уберём, – говорю ей.

А она так просто отвечает:

– Да вы знаете, как-то стыдно.



Клиенту с зубом заплатили деньги.

Ленуся пришла под закрытие, вместе шли на метро и ехали до «Купалаўскай». Она рассказывает, а я слушаю, а глаза мои, наверное, расширяются. И я ведь знаю, мне она рассказывает как есть. Но не могу поверить, что у нас так может быть на самом деле.

Но у меня свои плюсы.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий