понедельник, 1 июля 2024 г.

смыцце

Не браните погоду – если бы она не менялась, девять человек из десяти не смогли бы начать ни одного разговора.
Фрэнк Хаббард

Я думала, что на такси я приехала домой уже сегодня, но всё-таки это было ещё вчера.

Сначала я очень долго ждала водителя. Машина его кружила и кружила по карте. А время ожидания – пять минут – висело неизменным минут восемь. Потом он приехал и абсолютно молча под странную незнакомую песенку довёз меня до дома, но не до моего. Метров двести не доехали.

– Разве это место указано у вас?

– Да, – говорит, – это.

Говорит по-русски очень плохо.

Я вышла и пошла пешком.

Но сегодня посмотрела на карте поездки, да, не довёз. Отскринила. Написала в службу поддержки.

Закончила запись. В очередной раз. Для разминки голоса пела песню Маши, записала тоже, слушала потом – жуть, везде на полтона почему-то фальшивлю. И ощущение такое, что будто боюсь петь в полный голос.

Ездила на работу. Сандень. Но сначала тест. Вопросы – всё те же. Ничего заранее я не изучала. И не повторяла. Написала всё так же быстрее всех.

Работали мы как-то более дружно. Никитос, как всегда, быстро протёр стекло по периметру и начал ныть. Но так здорово вышло, я напомнила ему про ценники и он занялся делом, больше часа не было его слышно.

Осуществила мечты: сложила салфетки системно и помыла изнутри стёкла шкафчиков.

На работу поехала в шлёпках, потому что пошёл сильный дождь. А когда уже к дому подходила, впервые в жизни наблюдала дождь на расстоянии. Он двигался прямо на меня. Из Минска. Я иду, ещё нет дождя, но уже слышу его, он прямо стеной где-то, потом в ста метрах, вижу его. И вот он надвигается на меня. И накрывает. Офигеть.



Их привозят, а у них лица такие, будто всё – ради них. Им суетно, весело, развлечение. Их очень много. Но я вижу, и они это видят, что они совершенно чужие. Никто не смотрит на них, никто ради них не подходит к окнам, не выбегает на улицу. Все продолжают жить так, как жили до того, как их сюда привезли. Они абсолютно чужие в этой жизни. Но думают – ладно, зато вы чужие на этом празднике. И занимают место. Но небо обрушивается на них. А я иду в тайваньских шлёпках и радуюсь этому кармическому дождю.

____________

Если вы хотите меня поддержать – слушайте мои книги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий